ФОТО-ОТЧЕТЫ

Чтобы посмотреть альбом, нужно кликнуть на фотку. Все альбомы размещены на Фейсбуке. Цифра рядом с заголовком – количество фоток в альбоме. К каждой фотке каждого альбома мы старались писать комментарии, поэтому, листая альбомы, можно читать их как рассказы. Мы рады, что можем поделиться этим с вами.

2013 г. Из путешествия на мотоцикле

Блог кругосветного путешествия в Фейсбуке: https://www.facebook.com/aroundtheworld2013
Во Вконтакте: https://vk.com/public50190134

Валдай (5 фоток)

Самое сильное внутреннее впечатление за нашу дорогу от Москвы до Тарту был Валдай. Озеро Валдай. Обычный казалось бы провинциальный городок содержит в себе настоящее сокровище.

Тарту (36 фоток)

Мы поехали в Тарту, чтобы встретиться с Маргусом и Кариной.

Таллин (7)

В Таллинн мы приехали по нескольким причинам: 1. всё советское детство я постоянно что-то слышал о Таллинне, в виде туристических подарков, картинок в книжках, открыток с именем Таллина.

Рига (19)

Благодаря кругосветке, мы узнали, что у Ромы в Риге есть троюродная сестра Галина, которая уже 10 лет живет в Латвии с мужем и детьми.

Варшава (33)

Две вещи, которые для нас охарактеризовали Варшаву: 1. что она намного мягче и дружелюбнее, чем мы ее себе представляли.

Польша-Словакия, E77 (50)

Тяжело дался сегодняшний день. Частично из-за утреннего поста про 9 мая. День разделился на 3 части…

Дорога до Вены, трасса А4 (20)

Наш вчерашний день был прекрасен двумя вещами: 1. нас пригласил к себе в гости в Братиславу Семен Липицкий.

Вена с Дунайской башни (12)

А тут существует мир, который существует, кажется намного дольше, чем наш и у них уже другие технологии, другой социум, другие правила, другие стремления и понимания.

Хостел Hutteldorf в Вене (28)

Нас впечатлил хостел Hutteldorf на окраине Вены, где мы поселились, и мы хотим отдельно рассказать про него.

Дорога в Берлин (33)

В Берлин мы въехали уже в темноте. Исчерпав свой вай-фай в Макдональдсе, который тут дается по номеру телефона только на один час в день…

Просто Берлин (28)

Берлин нам показался совершенно новым городом, современным, демократичным, семейным, уютным, спокойным, городом для жизни.

Франкфурт — Пермазенс (57)

Немецкий гидрометцентр сказал, что дождь будет весь день, поэтому нам ничего не оставалось, как надеть дождевики и поехать в Пермазенс.

Невероятный музей между Карлсруе и Форземом (90)

Этот музей – мечта мальчишки, которую и реализовали за 45 лет два немца – отец и сын.

Ампфинг — Пассо Дель Стельвио (33)

Сегодня побывали сразу в трех странах: Германии, Австрии и Италии.

Деревушка Schlanders, в 40 км от Стельвио (27)

Это Италия, но здесь живет немецкая община, до войны это была Австрийская земля.

Швейцария (87)

Места настолько красивые и их так много, что местные сами постоянно ездят в поиске новых трасс.

Немного Цюриха (28)

В Цюрихе мы пробыли полтора дня, маршрут через Цюрих мы выбирали специально, чтобы заехать к Роме и Янке Ворушиным.

Немного Франции (50)

В южной части Франции климат как в Крыму. Стараемся ехать через деревни.

Пиренеи и Андора (47)

Вчера был замечательный день, один из лучших. Во-первых проехали 600 км. Во-вторых посетили Андору.

Испания, когда в стране есть дороги… (42)

Автобаны – это жизнь страны и Испания сделала для этого, кажется всё!

Доминго и Тарифа (32)

Его зовут Доминго. Он владелец своего агентства по подводным инженерным, ремонтным и очистительным работам.

Фотки, которые мы вам не показывали (37)

Очень часто какие-то фотки не влезали в какую-то конкретную одну мысль.

Тарифа (182)

Этот альбом мы собирали 4 дня. Самое главное впечатление от Тарифы – постоянно видно Африку, с любой точки.

Альхесирас (7)

Мы жили на 7-м этаже гостиницы Марина Виктория за 40 Евро в сутки и решили сделать вот такой небольшой творческий проект.

Ремонт мотоцикла в Альхесирасе (9)

Мотоцикл ребята смогли взять в ремонт только через 4 дня, в понедельник.

Марракеш (45)

Марракеш напомнил Индию, но по сравнению с Индией он намного жестче.

Через Уарзазат и Кссар (64)

Путешествовать по Марроко безопасно, красиво и делать это можно самостоятельно.

Мерзуга — пустыня Сахара (20)

Если задерживаться – начинаешь поджариваться, появляется слабость и шум в голове. Чтобы остановиться и пофоткаться – нужно сделать большое усилие.

Переправка байка через Атлантику (8)

Отчет о подготовке мотоцикла к отправке самолетом через Атлантический океан.

Лиссабон — Буэнос-Айрес (11)

Перелет в Буэнос Айрес стоил 1250 Евро на двоих. Это недорого, это самая низкая цена, которую мы поймали.

Буэнос-Айрес — Мендоса (73)

Это дорога из Буэнос Айреса до Мендозы, включая эти города. 1000 км. Мы ровно пересекли южную часть Южной Америки.

От Мендосы до Успальяты, трасса №52 (27)

От Мендосы до Успальяты есть две трассы – №52, по которой мы ехали (она на фотках) и №7 – по которой мы возвращались обратно.

Анды (43)

Быстро замерзли только руки, даже обогреватель ручек не помогал, остальное замерзало медленно, под конец сильно замерзла грудь. Но и в целом замерзло все тело, включая ноги.

Аргентинский альбом (98)

В Аргентине мы пробыли две недели, вместо запланированных трех дней и проехали по стране 3800 км.

Игуасу падает для меня (44)

Если быть открытым и немного язычески-направленным, можно ощутить присутствие Бога.

Бразильский альбом (148)

Мы немного жалеем, что у нас обламался маршрут по западному побережью Южной Америки, через Чили. Но мы нисколько не жалеем, что мы проехали эти 5150 км.

Амазонка (268)

Это мы сейчас пишем это спокойно, а тогда это был крах всего путешествия – еще неделю просто торчать в городе, потому что мы не достали наличку.

Китайский суп в Манаусе (4)

Выглядит этот бизнес просто: где-то дома варится суп, привозится в центр города на машине и разливается прохожим.

Еще немного Экватора (12)

Не зная, где точно находится это место, мы боялись его пропустить и вроде уже должны проехать его.

Немного Венесуэлы (38)

Мы до сих пор пытаемся понять что же это было с нами в стране.

Репортаж о погрузке байка на яхту (22)

Итак, мы выбрали идти до Панамы – 5 дней на яхте по Карибскому морю. Причина первая – нам дали хорошую скидку…

Карибский переход из Колумбии в Панаму на яхте (80)

Теперь мы знаем про трансфер из Колумбии в Панаму – всё! Если у вас мотоцикл, то варианта три:

Панамский канал (82)

При строительстве канала и во “Французский период” и “Американский” от малярии и желтой лихорадки (от которых мы сделали в Бразилии прививки) погибло около 20 000 человек.

Коста-Рика (29)

Еще в Косте два дня из наших четырех лили дожди, было видно, что здесь это нормальное явление, люди их практически не замечают.

Как растут Ананасы (6)

Ребята спрашивали как растут Ананасы. Мы обещали показать. В Бразилии мы нашли поле с ананасами и сфоткали это дело.

Никарагуа (75)

Сейчас мы понимаем, что к Центральной Америке мы сильно устали. После выезда из Коста-Рики мы направились сразу в Никарагуанский город Гранада.

Гондурас (24)

Расположение Гондураса относительно трассы Панамерикан таково, что последняя протянулась через страну всего-лишь на 137 км.

Сальвадор (22)

В Сальвадоре, в его столице Сан-Сальвадор, в официальном БМВ-центре мы сделали ТО мотоцикла.

Гватемала (59)

В Гватемале мы блуждали больше всего. Заблудиться – это большая боль в путешествии, теряешь не просто время, а кучу времени, силы утекают как вода в песок.

Тикаль (31)

Встречи с духами Майя не состоялось. Даже во сне они к нам не пришли. Но: в 4 утра поляна, где стояла наша палатка, наполнилась совершенно диким и ужасным ревом, мы проснулись, это был настоящий сюр.

Мексика (109)

В Мексике мы были 12 дней, подумать только – 12 дней! И все это время мы старались просто ехать, остановились на отдых по желанию мы только в Оахаке.

Аризона (36)

Аризона крута, в течение дня езды на машине (на мотоцикле потребуется два-три дня) по Аризоне, можно проехать: пустыню, горы, северные широты, хвойные леса, облиться дождями и даже увидеть снег.

Лас-Вегас и Долина Смерти (85)

Сказать о красоте Лас-Вегасовской области это ничего не сказать, нужно показывать, но лучше всего – поехать туда самому!

Фотографии хроники (300)

Очень удобно просмотреть по фотографиям хроники почти все посты, которые мы постили, начиная с периода подготовки. К текстам мы прикладывали фотки, поэтому можно проследить как развивались события.

Калифорния

Нью-Йорк

Финансовые отчеты (7)

Отдельно по Европе, Южно и Центральной Америк, США и общий финотчет.